komfsred


i-reseption-bnr

 

Я люблю тебя, Вязьма!

 

invpass

 

 

Баннер
Положение о земельном налоге
25.03.13 03:00

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
на 1 января 2013 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о земельном налоге на территории

Степаниковского сельского поселения

Вяземского района   Смоленской области

 

принято 30.10.2006 № 34

( в редакции решений Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области  от 03.08.2006 № 30, от 13.11.2007 № 14, от 30.04.2008 № 10, от 10.10.2008 № 21, от 22.05.2009 № 13, от  26.10.2009 № 26, от 05.02.2010 № 2, от 28.06.2010 № 18,  от 30.07.2010 № 25, от 01.10.2010 № 28, от 17.11 2010 № 13 (новый состав Совета), от 20.12.2011 № 45, от 26.11.2012 № 33 )

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СТЕПАНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.10.2006 г.   № 34.

 

Об утверждении Положения

об установлении земельного налога

на территории Степаниковского сельского

поселения Вяземского района

Смоленской области

 

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации  (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2004 г. №141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации») и Уставом Степаниковского сельского поселения, Совет  депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации установить и ввести с 1 января 2007 года на территории Степаниковского сельского поселения земельный налог (далее - налог).

2. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Степаниковского сельского поселения согласно приложению1.

3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации в срок до 10 ноября 2006 года.

4. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее  1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу.

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Степаниковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области.                               В.С.Харитонов.

 

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Степаниковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

от 30.10.2006. №34.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о земельном налоге на территории Степаниковского сельского поселения

Статья 1. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Степаниковского сельского поселения (далее – поселения)  определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога,  налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

 

Статья 2. Налогоплательщики

1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.

(Статья 2 пункт 1 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 № 18)

2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

 

Статья 3. Объект налогообложения

 

1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах поселения.

2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда;

5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.

 

Статья 4. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков,  признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.

 

Статья 5. Порядок определения налоговой базы

1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

( Статья 5 абзац 2 введен решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территории нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве и Санкт-Петербургу). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.

(Статья 5 пункт 1 абзац второй в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного  наследуемого владения.

(Статья 5 пункт 3 абзац 1 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых, предназначенных для использования ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.

(Статья 5 пункт 3 абзац 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

(Статья 5 пункт 4 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов, имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

3) инвалидов с детства;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), а также в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», а также в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».

(Статья 5, пункт 5, подпункт 5) в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 03.08.2006 №30)

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, установить не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(Абзац 2 введен решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 №13)

7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

Статья 6. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы.

1. Документы, подтверждающие право на налоговые льготы и на уменьшение налогооблагаемой базы в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса РФ, предоставляются налогоплательщиками самостоятельно в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, а именно:

а) налогоплательщики-организации – в сроки, установленные для предоставления авансовых платежей по налогу на землю и налоговых деклараций;

б) налогоплательщики-физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями – в сроки, установленные для предоставления авансовых платежей по налогу на землю и налоговых деклараций;

в) налогоплательщики-физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями – в срок  до 1 марта года являющегося налоговым периодом.

2. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками самостоятельно предоставляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права в течение 10-ти дней со дня его возникновения (утраты).

 

Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности

1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

3. Если при приобретении здания, сооружения, или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.

Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

 

Статья 8. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2.Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал.

(Статья 8 пункт 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

 

 

Статья 9. Налоговая ставка

1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

- 1,5 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта, заготовок;

(Статья 9  пункт 1 абзац первый  в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 10.10.2008 № 21, 26.10.2009 №26)

-  0,276 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, для размещения домов многоэтажной жилой застройки;

- 0,2 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков:

- для размещения домов индивидуальной жилой застройки, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;

- 0,3 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений; земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, либо к землям в составе земель населенных пунктов, используемых для сельскохозяйственного производства и используемых по разрешенному использованию;

- 0,01 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, искусства, религии;

- 0,749 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков  для размещения гаражей и автостоянок;

- 0,14 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении  земельных участков для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц;

- 0,15 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения:

- объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

- электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов;

- железнодорожных вокзалов,  аэродромов;

- железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, полос отвода железных и автомобильных дорог, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений устройства транспорта, энергетики и связи;

- наземных сооружений и инфраструктуры, спутниковой связи, объектов космической  деятельности, военных объектов, разработки полезных ископаемых;

- для земельных участков, занятых особо охраняемыми территориями и объектами.;

- 0,1 процента от кадастровой стоимости -  в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки и ведения личного подсобного хозяйства с правом застройки в границах населенного пункта;

- 1,5 процента от кадастровой стоимости – в отношении прочих земельных участков, в том числе в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения и не используемых, либо к землям населенных пунктов, используемых для сельскохозяйственного производства, но не используемых по разрешенному использованию.

(Статья 9 пункт 1 со второго абзаца в редакции решений Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 10.10.2008 № 21, 22.05.2009 №13, от 26.10.2009 № 26, 28.06.2010 № 18, от 26.11.2012 № 33)

Статья 10. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

2) организации – в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

3) религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

5) организации народных художественных промыслов – в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и  используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

6) многодетные семьи;

7) органы местного самоуправления;

8)  хозяйствующие субъекты, занимающиеся  видами деятельности в области образования, культуры и здравоохранения, а также предоставляющие социальные услуги с обеспечением проживания.

(Статья 10 пункт 8 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 22.05.2009 №13)

9) органы государственной власти Смоленской области;

10) Почетные граждане города Вязьма;

11) участники Великой Отечественной войны;

12) товарищества собственников жилья и члены товарищества за земли, переданные в собственность под многоквартирными домами товариществ.

(Статья 10 пункты 11 и 12 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 20.12.2011 №45)

 

Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу.

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.

2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых, предназначенных для использования ими в предпринимательской деятельности.

(Статья 11 пункт 2 второй абзац  в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

(Статья 11 пункт 3 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28)

4. (пункт 4 признан утратившим силу по решению Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28).

5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммой авансового платежа по налогу, подлежащей уплате в течение налогового периода.

(Статья 11 пункт 5 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28)

6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.

8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(Статья 11 пункт 10 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

11. В отношении земельных участков, приобретенных  (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммылогоплательщики-физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателямилоговой ставке процентная доля налоговой базы, ЕС налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками – организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(Статья 11 пункт 11 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации,  прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего строительства сумма налога, уплаченного  за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(Статья 11 пункт 11 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28)

12. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на  данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(Статья 11 пункт 12 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

 

 

Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

(Статья 12 пункт 1 в редакции решений Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 13.11.2007 №14, 28.06.2010 № 18 и 01.10.2010 №28)

2. Уплата налога для налогоплательщиков – организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(Статья 12 пункт 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

 

Статья 13. Налоговая декларация

 

1. Налогоплательщики – организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности,  по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

(Статья 13 пункт 1 абзац 1 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 № 18)

Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

(Статья 13 пункт 1 абзац 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

2. ( Пункт 2 статьи 13 признан утратившим силу по решению Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 № 28)

3. (Пункт 3 считать пунктом 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(абзац 2 признать утратившим силу решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 № 28)

3. Органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, по состоянию на 1 января текущего года.

(Статья 13 пункт 3 введен решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

 

Последнее обновление 26.03.13 14:04
  404 Not Found

Not Found

The requested URL /plugins/content/GlossyAccordionMenu/Glossy.php was not found on this server.

 

primaryImage

 genplan

 prjplanimez

 infdlzzastr

 Water 2

epgu

 bannervshp

 bannermvd

 invest portal

 dep invest

 monprice

 zarpl

 yarmarka

 biznav

 fond

 fe46ec3126c022c46778a9c84d1eedea

 cpp

trateg in

opros effect

opros

teldov

vyazmatv2

 virtual

 banner na sayt 2

dobrsmol

thumb 34925 news excursion

 

Banner 120x90

 centr

  mai2

 Официальный сайт РФ для размещения информации о учреждениях

Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов

yfns

invest_portal2

MFC

noso

Союз производителей Смоленщины

Памятка

___ 

soldatu_pobedu

___-_231

 

8-800-200-19-01
номер "телефона доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.

Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» сообщает, что: - по фактам коррупционных проявлений в Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4(48131) 2-48-14. Режим функционирования данного «телефона доверия» круглосуточный; - по фактам осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактам выплаты работодателями заработной платы «в конверте» на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4 (48131) 4-20-84. Режим функционирования данного «телефона доверия»: в рабочие дни с 8 часов  до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.

 

 

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ
В Смоленской области возобновила работу «горячая линия» для мигрантов, нуждающихся в получении консультаций. Консультации предоставляет Председатель Общественно-консультативного совета при УФМС России по Смоленской области, юрист Смоленского регионального пункта юридической сети правовой помощи вынужденным переселенцам и беженцам межрегиональной общественной организации правовой центр «Мемориал» - Соляников Михаил Иванович.

раб тел.: (4 812) 38-23-19
(с 10.00 до 18.00, вторник, четверг)

моб тел.: 8 960-582-01-81

тел. горячей линии:

(4 812) 35-39-34

(с 10.00 до 18.00, рабочие дни)

e-mail: abm-947@sci.smolensk.ruа

 

 

Яндекс цитирования

Адрес: 215110, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11,

тел. (48131) 4-11-50 E-mail:press@vyazma.ru