i-reseption-bnr

 

Я люблю тебя, Вязьма!

 

invpass

 

 

Баннер
Положение о земельном налоге
25.03.13 03:00

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
на 1 января 2013 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о земельном налоге на территории

Степаниковского сельского поселения

Вяземского района   Смоленской области

 

принято 30.10.2006 № 34

( в редакции решений Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области  от 03.08.2006 № 30, от 13.11.2007 № 14, от 30.04.2008 № 10, от 10.10.2008 № 21, от 22.05.2009 № 13, от  26.10.2009 № 26, от 05.02.2010 № 2, от 28.06.2010 № 18,  от 30.07.2010 № 25, от 01.10.2010 № 28, от 17.11 2010 № 13 (новый состав Совета), от 20.12.2011 № 45, от 26.11.2012 № 33 )

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СТЕПАНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.10.2006 г.   № 34.

 

Об утверждении Положения

об установлении земельного налога

на территории Степаниковского сельского

поселения Вяземского района

Смоленской области

 

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации  (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2004 г. №141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации») и Уставом Степаниковского сельского поселения, Совет  депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации установить и ввести с 1 января 2007 года на территории Степаниковского сельского поселения земельный налог (далее - налог).

2. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Степаниковского сельского поселения согласно приложению1.

3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации в срок до 10 ноября 2006 года.

4. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее  1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу.

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Степаниковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области.                               В.С.Харитонов.

 

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Степаниковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

от 30.10.2006. №34.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о земельном налоге на территории Степаниковского сельского поселения

Статья 1. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Степаниковского сельского поселения (далее – поселения)  определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога,  налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

 

Статья 2. Налогоплательщики

1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.

(Статья 2 пункт 1 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 № 18)

2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

 

Статья 3. Объект налогообложения

 

1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах поселения.

2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда;

5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.

 

Статья 4. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков,  признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.

 

Статья 5. Порядок определения налоговой базы

1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

( Статья 5 абзац 2 введен решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территории нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве и Санкт-Петербургу). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.

(Статья 5 пункт 1 абзац второй в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного  наследуемого владения.

(Статья 5 пункт 3 абзац 1 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых, предназначенных для использования ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.

(Статья 5 пункт 3 абзац 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

(Статья 5 пункт 4 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов, имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

3) инвалидов с детства;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), а также в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года №175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», а также в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».

(Статья 5, пункт 5, подпункт 5) в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 03.08.2006 №30)

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, установить не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(Абзац 2 введен решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 №13)

7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

Статья 6. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы.

1. Документы, подтверждающие право на налоговые льготы и на уменьшение налогооблагаемой базы в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса РФ, предоставляются налогоплательщиками самостоятельно в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, а именно:

а) налогоплательщики-организации – в сроки, установленные для предоставления авансовых платежей по налогу на землю и налоговых деклараций;

б) налогоплательщики-физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями – в сроки, установленные для предоставления авансовых платежей по налогу на землю и налоговых деклараций;

в) налогоплательщики-физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями – в срок  до 1 марта года являющегося налоговым периодом.

2. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками самостоятельно предоставляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права в течение 10-ти дней со дня его возникновения (утраты).

 

Статья 7. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности

1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

3. Если при приобретении здания, сооружения, или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.

Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

 

Статья 8. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2.Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал.

(Статья 8 пункт 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

 

 

Статья 9. Налоговая ставка

1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

- 1,5 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта, заготовок;

(Статья 9  пункт 1 абзац первый  в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 10.10.2008 № 21, 26.10.2009 №26)

-  0,276 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, для размещения домов многоэтажной жилой застройки;

- 0,2 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков:

- для размещения домов индивидуальной жилой застройки, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;

- 0,3 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений; земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, либо к землям в составе земель населенных пунктов, используемых для сельскохозяйственного производства и используемых по разрешенному использованию;

- 0,01 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, искусства, религии;

- 0,749 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков  для размещения гаражей и автостоянок;

- 0,14 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении  земельных участков для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц;

- 0,15 процента от кадастровой стоимости участка – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения:

- объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

- электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов;

- железнодорожных вокзалов,  аэродромов;

- железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, полос отвода железных и автомобильных дорог, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений устройства транспорта, энергетики и связи;

- наземных сооружений и инфраструктуры, спутниковой связи, объектов космической  деятельности, военных объектов, разработки полезных ископаемых;

- для земельных участков, занятых особо охраняемыми территориями и объектами.;

- 0,1 процента от кадастровой стоимости -  в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки и ведения личного подсобного хозяйства с правом застройки в границах населенного пункта;

- 1,5 процента от кадастровой стоимости – в отношении прочих земельных участков, в том числе в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения и не используемых, либо к землям населенных пунктов, используемых для сельскохозяйственного производства, но не используемых по разрешенному использованию.

(Статья 9 пункт 1 со второго абзаца в редакции решений Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 10.10.2008 № 21, 22.05.2009 №13, от 26.10.2009 № 26, 28.06.2010 № 18, от 26.11.2012 № 33)

Статья 10. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

2) организации – в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

3) религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

5) организации народных художественных промыслов – в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и  используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

6) многодетные семьи;

7) органы местного самоуправления;

8)  хозяйствующие субъекты, занимающиеся  видами деятельности в области образования, культуры и здравоохранения, а также предоставляющие социальные услуги с обеспечением проживания.

(Статья 10 пункт 8 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 22.05.2009 №13)

9) органы государственной власти Смоленской области;

10) Почетные граждане города Вязьма;

11) участники Великой Отечественной войны;

12) товарищества собственников жилья и члены товарищества за земли, переданные в собственность под многоквартирными домами товариществ.

(Статья 10 пункты 11 и 12 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 20.12.2011 №45)

 

Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу.

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.

2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых, предназначенных для использования ими в предпринимательской деятельности.

(Статья 11 пункт 2 второй абзац  в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

(Статья 11 пункт 3 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28)

4. (пункт 4 признан утратившим силу по решению Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28).

5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммой авансового платежа по налогу, подлежащей уплате в течение налогового периода.

(Статья 11 пункт 5 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28)

6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.

8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(Статья 11 пункт 10 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

11. В отношении земельных участков, приобретенных  (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммылогоплательщики-физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателямилоговой ставке процентная доля налоговой базы, ЕС налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками – организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(Статья 11 пункт 11 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 №18)

В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации,  прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего строительства сумма налога, уплаченного  за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(Статья 11 пункт 11 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 №28)

12. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на  данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

(Статья 11 пункт 12 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 30.04.2008 №10)

 

 

Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

(Статья 12 пункт 1 в редакции решений Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 13.11.2007 №14, 28.06.2010 № 18 и 01.10.2010 №28)

2. Уплата налога для налогоплательщиков – организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(Статья 12 пункт 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

 

Статья 13. Налоговая декларация

 

1. Налогоплательщики – организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности,  по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

(Статья 13 пункт 1 абзац 1 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.06.2010 № 18)

Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

(Статья 13 пункт 1 абзац 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

2. ( Пункт 2 статьи 13 признан утратившим силу по решению Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 № 28)

3. (Пункт 3 считать пунктом 2 в редакции решения Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(абзац 2 признать утратившим силу решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 01.10.2010 № 28)

3. Органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, по состоянию на 1 января текущего года.

(Статья 13 пункт 3 введен решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 17.11.2010 № 13)

 

Последнее обновление 26.03.13 14:04
  404 Not Found

Not Found

The requested URL /plugins/content/GlossyAccordionMenu/Glossy.php was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

 

primaryImage

 genplan

 prjplanimez

 infdlzzastr

 EDG

epgu

 bannervshp

 bannermvd

 invest portal

 dep invest

 monprice

 zarpl

 yarmarka

 biznav

 fond

 fe46ec3126c022c46778a9c84d1eedea

 cpp

trateg in

opros effect

opros

teldov

vyazmatv2

 virtual

 banner na sayt 2

dobrsmol

thumb 34925 news excursion

 

Banner 120x90

 centr

  mai2

 Официальный сайт РФ для размещения информации о учреждениях

Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов

yfns

invest_portal2

MFC

noso

Союз производителей Смоленщины

Памятка

___ 

soldatu_pobedu

___-_231

 

8-800-200-19-01
номер "телефона доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.

Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» сообщает, что: - по фактам коррупционных проявлений в Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4(48131) 2-48-14. Режим функционирования данного «телефона доверия» круглосуточный; - по фактам осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактам выплаты работодателями заработной платы «в конверте» на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4 (48131) 4-20-84. Режим функционирования данного «телефона доверия»: в рабочие дни с 8 часов  до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.

 

 

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ
В Смоленской области возобновила работу «горячая линия» для мигрантов, нуждающихся в получении консультаций. Консультации предоставляет Председатель Общественно-консультативного совета при УФМС России по Смоленской области, юрист Смоленского регионального пункта юридической сети правовой помощи вынужденным переселенцам и беженцам межрегиональной общественной организации правовой центр «Мемориал» - Соляников Михаил Иванович.

раб тел.: (4 812) 38-23-19
(с 10.00 до 18.00, вторник, четверг)

моб тел.: 8 960-582-01-81

тел. горячей линии:

(4 812) 35-39-34

(с 10.00 до 18.00, рабочие дни)

e-mail: abm-947@sci.smolensk.ruа

 

 

Яндекс цитирования

Адрес: 215110, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11,

тел. (48131) 4-11-50 E-mail:press@vyazma.ru