i-reseption-bnr

 

Я люблю тебя, Вязьма!

 

invpass

 

 

Баннер
Как экономить время на оплате коммуналки?
Добавил(а) Пресс-служба   
17.05.17 10:22
Согласитесь, ежемесячная оплата коммунальных услуг — рутинная обязанность. Счета за услуги, как правило, приходят в начале месяца. Оплатить их необходимо в сжатые сроки. Из-за этого зачастую в одном месте собирается большое скопление людей, желающих одновременно провести одну и ту же операцию – оплатить коммуналку.
Однако, есть альтернативные варианты: это оплата по штрих-коду или подключение услуги «Автоплатеж». Освобождайте драгоценные часы и минуты для по-настоящему интересных дел, поручив Сбербанку ваши рутинные заботы!
Для удобства населения Сбербанк совместно с Администрацией региона внедрил  систему приема квитанций по двумерному штрих-коду. Благодаря этому сумма автоплатежа точно соответствует той сумме, что указана в квитанции, получаемой по почте. Использование штрих-кодирования позволяет клиентам быстро и без значительных затрат осуществить оплату, уменьшить  возникающие при оплате платежей ошибки ручного ввода. Ведь клиент просто подносит квитанцию к терминалу самообслуживания – и данные уже считаны системой! Это удобно, ведь не надо вводить дополнительные реквизиты.
Большинство устройств самообслуживания Банка, а также все операционные окна в филиалах оснащены сканерами штрих-кодов.
Услуга «Автоплатеж ЖКХ» — это перевод денежных средств в пользу определенного поставщика услуг со счета банковской карты в установленную дату в автоматическом режиме*. Накануне назначенной клиентом даты Сбербанк проверяет сумму нового выставленного счета за коммунальные услуги и отправляет SMS-сообщение о предстоящем списании, а также код отмены операции в случае необходимости. На следующий день счет будет автоматически оплачен, после чего клиент получит SMS-уведомление.
Кстати, Автоплатеж можно подключить и к кредитной карте Сбербанка. Бывает, что выставленные счета на оплату не совпадают с наличием денег у клиента. В этом случае - кредитная карта - хороший помощник. После списания платежа за услуги ЖКХ (и др.) у клиента есть до 50 дней для возврата денег на кредитную карту без оплаты процентов за их использование*. Возвращать деньги на карту можно частями. Всю информацию по кредитной карте можно видеть в личном кабинете клиента.
Услуга «Автоплатеж» позволяет оплачивать не только капитальный ремонт, но и услуги ЖКХ, сотовую связь, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, погашать кредиты банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. Около 145 тысяч клиентов банка в Смоленском регионе уже оценили преимущества такого способа совершения регулярных платежей.
* Подробнее об услуге и способах подключения можно узнать на сайте Сбербанка www.sberbank.ru и у консультантов в офисах банка. ПАО Сбербанк. Ген. лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015г.
 

Website Disabled

Нашли ошибку? Выделите и нажмите shift+enter.

 

primaryImage

 genplan

 prjplanimez

 EDG

epgu

 bannervshp

 bannermvd

 invest portal

 dep invest

 monprice

 zarpl

 yarmarka

 biznav

 fond

 fe46ec3126c022c46778a9c84d1eedea

 cpp

trateg in

opros effect

opros

teldov

vyazmatv

 virtual

 banner na sayt 2

dobrsmol

thumb 34925 news excursion

 

Banner 120x90

 centr

  mai2

 Официальный сайт РФ для размещения информации о учреждениях

Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов

yfns

invest_portal2

MFC

noso

Союз производителей Смоленщины

Памятка

___ 

soldatu_pobedu

___-_231

 

8-800-200-19-01
номер "телефона доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.

Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» сообщает, что: - по фактам коррупционных проявлений в Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4(48131) 2-48-14. Режим функционирования данного «телефона доверия» круглосуточный; - по фактам осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактам выплаты работодателями заработной платы «в конверте» на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4 (48131) 4-20-84. Режим функционирования данного «телефона доверия»: в рабочие дни с 8 часов  до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.

 

 

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ
В Смоленской области возобновила работу «горячая линия» для мигрантов, нуждающихся в получении консультаций. Консультации предоставляет Председатель Общественно-консультативного совета при УФМС России по Смоленской области, юрист Смоленского регионального пункта юридической сети правовой помощи вынужденным переселенцам и беженцам межрегиональной общественной организации правовой центр «Мемориал» - Соляников Михаил Иванович.

раб тел.: (4 812) 38-23-19
(с 10.00 до 18.00, вторник, четверг)

моб тел.: 8 960-582-01-81

тел. горячей линии:

(4 812) 35-39-34

(с 10.00 до 18.00, рабочие дни)

e-mail: abm-947@sci.smolensk.ruа

 

 

Вход на почту

Яндекс цитирования

Адрес: 215110, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11,

тел. (48131) 4-11-50 E-mail:press@vyazma.ru