i-reseption-bnr

 OIP

 invpass

 

 agrokoop

 ruferma

 баннер ЦПП

 Единый номер поддержки бизнеса

 Центр кластерного развития Смоленской области

 Центр поддержки экспорта Смоленской области

Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства

ZaBiznes

OATOC

Баннер
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2019 год
Добавил(а) Капитонова Е.И.   
29.03.20 11:21

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

1.1. Нормативно правовые акты и муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность муниципального земельного контроля, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального земельного контроля:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Земельный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ;

-Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

-Постановление Правительства РФ от 05.04.2010 г. № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»;

- Закон Смоленской области от 08.07.2015 № 102-з «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Смоленской области»;

- Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (утвержденным решением Вяземского районного Совета депутатов от 22.08.2007    № 56);

- Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 26.07.2019 № 1267;

- Положение о муниципальном земельном контроле на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (утвержденным решением Вяземского городского Совета депутатов от 15.12.2015 № 53)

- Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (утвержденным постановлением от 14.10.2016 № 1650); 

1.2. Принятые нормативно-правовые акты достаточно полны по содержанию, объективны, обоснованы, доступны для юридических лиц, граждан и индивидуальных предпринимателей, возможны для исполнения и контроля, не содержат признаков коррупциогенности.

1.3. Все нормативно-правовые акты, регламентирующие осуществление муниципального контроля размещены на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в сети «Интернет»: http://vyazma.ru

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области осуществляется должностным лицом (главным специалистом) уполномоченного органа по проведению муниципального земельного контроля – комитета по архитектуре и землеустройству Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, данному специалисту дополнительно вменены обязанности по муниципальному земельному контролю.

Муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме плановых и внеплановых проверок, осуществляется должностным лицом уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства, в порядке, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Муниципальный земельный контроль, осуществляемый в соответствии с планами проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласовывается с органами государственного контроля, с органами прокуратуры и утверждается в установленном порядке Администрацией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области. Согласованный и утвержденный в установленном порядке ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в сети «Интернет»: http://vyazma.ru

2.2. Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями, требованиям земельного законодательства Российской Федерации на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.

Специалист комитета по архитектуре и землеустройству в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

- проводят проверки в отношении субъектов земельных правоотношений по соблюдению ими, установленных правовыми нормами, правил использования земельных участков, требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления отходами производства;

- выезжают на проверяемые земельные участки, обследуют земельные участки на предмет: соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю; соблюдения порядка переуступки права пользования землей; использования земельных участков по целевому назначению и по разрешенному виду использования; наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков; иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;

- обращаются в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в установлении в необходимых случаях личности граждан, использующих земельные участки;

- составляют акты по результатам проверок земельных участков по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. №141 о реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- при обнаружении признаков состава правонарушения в области земельного законодательства материалы проверок в отношении проверяемых лиц направляет для рассмотрения в органы государственного земельного контроля - Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям и в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области;

2.3. Порядок исполнения вышеуказанных функций муниципального контроля регламентирован:

а) нормативными правовые акты Российской Федерации:

-Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- Закон Смоленской области от 08.07.2015 № 102-з «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Смоленской области»;

б) муниципальными правовыми актами:

- Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (утвержденным решением Вяземского районного Совета депутатов от 22.08.2007  № 56);

- Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 26.07.2019 № 1267,

- Положение о муниципальном земельном контроле на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (утвержденным решением Вяземского городского Совета депутатов от 15.12.2015 № 53)

- Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (утвержденным постановлением от 14.10.2016 № 1650);

2.4. При осуществлении муниципального земельного контроля, на основании постановления Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль» сотрудники комитет по архитектуре и землеустройству в установленном порядке взаимодействуют с органами, осуществляющими государственный земельный контроль (надзор):

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области;

- Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям.

Совместных проверок с другими органами муниципального контроля, государственного контроля (надзора) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2019 не проводилось.

2.5. Подведомственные организации Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области выполняющие функции муниципального контроля на территории муниципального образования Вяземского района отсутствуют.

2.6. Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок на территории муниципального образования Вяземского района, не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

3.1. Бюджетных средств, специально выделенных для обеспечения исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля в 2019 году, были предусмотрены (работники, осуществляли не только контрольные функции).

3.2. Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному земельному контролю, в Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области отсутствуют.

В связи с этим муниципальный земельный контроль осуществляет 1 сотрудник комитета по архитектуре и землеустройству.

Контрольные функции по муниципальному земельному контролю осуществляет один сотрудник комитета по архитектуре и землеустройству: главный специалист.

3.3. Работник, осуществляющий муниципальный земельный контроль, имеет законченное высшее образование. В 2019 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области и Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям неоднократно проводило мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному земельному контролю.

3.4. За отчетный период были проведены 2 плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по муниципальному земельному контролю.

Средняя нагрузка на 1 сотрудника по фактически выполненному в отчетный период объему функций составила – 2 проверки.

3.5. Эксперты и представители экспертных организаций в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

4.1. За отчетный период были проведены 2 плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по муниципальному земельному контролю.

В первом полугодии 2019 г. была проведены две плановая проверка в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей.

Во втором полугодии 2019 г. плановые проверки в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей не проводились.

4.2. В 2019 эксперты и представители экспертных организаций в отчетный период к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.

4.3. Случаев причинения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектов культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не выявлено.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

5.1. По результатам проверки муниципального земельного контроля работником, осуществляющим муниципальный земельный контроль, делается вывод о наличии или отсутствии нарушения обязательных требований земельного законодательства.

При выявлении нарушения земельного законодательства, для рассмотрения и привлечения нарушителя к административной ответственности, оформленные в установленном порядке материалы проверок направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области или в Управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям.

В первом полугодии 2019 года, при проведении плановых проверок юридического лица, признаков нарушения обязательных требований земельного законодательства не обнаружено.

Во втором полугодии 2019 года, плановые проверки юридического лица не проводились, признаков нарушения обязательных требований земельного законодательства не обнаружено.

5.2. С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились проверки, велась разъяснительная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны.

5.3. Результаты и основания проведения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мероприятий по земельному контролю в суде не оспаривалось.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

6.1. В 2019 отчетном году было предусмотрено проведение 2 плановых проверок в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей. План проверок в 2019 году сотрудником комитета по архитектуре и землеустройству Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области выполнен на 100 %.

6.2. Показатели эффективности:

- выполнение плана проведения проверок – 100%, в том числе: в 1 полугодии - 100%, во 2 полугодии - 100% (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок);

- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано – 0%, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля проверок, результаты которых признаны недействительными - 0%, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля проверок, проведённых органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания – 0%, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами контроля были проведены проверки (общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, деятельность которых подлежит контролю – 2993) – 0,067%, в том числе: в 1 полугодии – 0,067%, во 2 полугодии – 0%;

- количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет - 1проверка;

- доля проведенных внеплановых проверок -0% от общего количества проведенных проверок, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок - 0 % от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда - 0% от общего количества проведенных внеплановых проверок, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений - 0% от общего количества проведенных внеплановых проверок, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения - 0 % от общего количества проведенных плановых и внеплановых проверок, в том числе: в                1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях -0% от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания - 0% от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во                  2 полугодии - 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 0% от общего числа проверенных лиц, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 0 % от общего числа проверенных лиц, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) - 0 случаев, в том числе: в 1 полугодии – 0 случаев, во 2 полугодии – 0 случаев;

- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний - 0% от общего числа выявленных правонарушений, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

- отношение суммы взысканных административных штраф к общей сумме наложенных административных штраф –0%, в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

-средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц – 0 тыс. руб., в том числе: в 1 полугодии - 0 тыс. руб., во 2 полугодии – 0 тыс. руб.;

-доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел - 0% (общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований), в том числе: в 1 полугодии - 0%, во 2 полугодии - 0%;

6.3. В 2019 году были осуществлены 2 плановые проверки в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок использования земельных участков юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в 2019 году нарушений не выявлено.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

7.1. Плановые мероприятия по муниципальному земельному контролю в 2019 году выполнены в полном объеме. В 2019 году заявлений и жалоб о нарушении прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от субъектов предпринимательства в Администрацию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области не поступало. Фактов обжалования действий должностных лиц Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке не зарегистрировано.

В 2020 году увеличено количество плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Деятельность комитета по архитектуре и землеустройству Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (уполномоченный орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль) сопряжена с рядом трудностей, которые отражаются и на эффективности осуществления муниципального земельного контроля:

- Администрация не располагает в полном объеме сведениями о лицах, использующих земельные участки. В связи с этим на практике возникают проблемы с планированием проверок по кругу лиц, а также предварительным уведомлением этих лиц о предстоящих проверках;

- ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ предусмотрена возможность проведения проверки в отсутствие представителей проверяемых субъектов предпринимательства только при условии наличия сведений о надлежащем их извещении, о месте и времени проведения проверки, и не предусмотрена возможность проведения проверки в случае их злостного уклонения от получения уведомления и участия в проверке;

- во избежание проведения плановых проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели ликвидируют свои предприятия и создают новые, а также вносят изменения в их наименования, что приводит к перерегистрации в Федеральной налоговой службе (после получения уведомления о проведении проверки, но за несколько дней до проверки) и невозможности проведения проверок в течение последующих трех лет;

- в связи с внесением изменений в ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ, на основании пункта 1 статьи 26.2 (дополненной федеральным законом № 480-ФЗ от 25.12. 2018 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (надзора)»), запрещено проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года. На территории Вяземского района Смоленской области отсутствуют субъекты крупного и среднего предпринимательства, ведущие сельскохозяйственную деятельность.

7.2. Для совершенствования нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального земельного контроля необходимо внести соответствующие изменения в ФЗ от 26.12.2008№ 294-ФЗ:

- изменения, регламентирующие возможность проведения контрольных мероприятий в отношении проверяемых субъектов предпринимательства в случае их злостного уклонения от получения уведомления и участия в проверке;

- изменения, по включению в планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по указанным основаниям: истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, в отношении муниципального земельного контроля.

7.3. Для достижения наиболее эффективных результатов муниципального земельного контроля необходимо выполнить следующие мероприятия:

- создание на территории муниципального образования службы муниципального земельного контроля со штатными единицами (2-3 единицы с высшим юридическим и землеустроительным образованием) как самостоятельное подразделение или в составе существующих подразделений

- привлечь специалистов с высшим образованием и провести их обучение (имеются сложности с кадрами и уровнем заработной платы сотрудников органов местного самоуправления);

- обеспечение специальной методической литературой по порядку проведения земельного контроля;

- законодательно обеспечить гарантии безопасности земельным инспекторам;

- обеспечение земельных инспекторов автотранспортом, измерительными приборами (светодальномеры, приемник Gрs), программным продуктом и вычислительной техникой (компьютерами для обработки материалов);

- обеспечить на основе законодательства взаимодействие с органами полиции в части осуществления розыскных мероприятий по установлению правонарушителей.

Приложения

Глава муниципального образования

«Вяземский район» Смоленской области                                                И.В. Демидова

Последнее обновление 29.04.20 12:33
  Just a moment...
DDoS protection by Cloudflare
Ray ID: 64f0fe449d39caf0

 

primaryImage

 genplan

 prjplanimez

 infdlzzastr

 Golosovanie

 banner bg 5

 koronavirus1

 Water 2

epgu

 banneranti

 bannermvd

 invest portal

 dep invest

 monprice

 zarpl

 predpensioner

 yarmarka

 biznav

 fond

 fe46ec3126c022c46778a9c84d1eedea

Общественная территория для конкурса

 cpp

trateg in

opros effect

opros

teldov

Perepis1 2020

virtual

banner na sayt 2

dobrsmol

thumb 34925 news excursion

God slavi

Banner 120x90

 centr

  mai2

 Официальный сайт РФ для размещения информации о учреждениях

Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов

yfns

invest_portal2

MFC

noso

Союз производителей Смоленщины

Памятка

soldatu_pobedu

vyazmatv2

 

8-800-200-19-01
номер "телефона доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.

Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» сообщает, что: - по фактам коррупционных проявлений в Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4(48131) 2-48-14. Режим функционирования данного «телефона доверия» круглосуточный; - по фактам осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактам выплаты работодателями заработной платы «в конверте» на территории муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области можно обратиться по телефону: 4 (48131) 4-20-84. Режим функционирования данного «телефона доверия»: в рабочие дни с 8 часов  до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.

 

 

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ
В Смоленской области возобновила работу «горячая линия» для мигрантов, нуждающихся в получении консультаций. Консультации предоставляет Председатель Общественно-консультативного совета при УФМС России по Смоленской области, юрист Смоленского регионального пункта юридической сети правовой помощи вынужденным переселенцам и беженцам межрегиональной общественной организации правовой центр «Мемориал» - Соляников Михаил Иванович.

раб тел.: (4 812) 38-23-19
(с 10.00 до 18.00, вторник, четверг)

моб тел.: 8 960-582-01-81

тел. горячей линии:

(4 812) 35-39-34

(с 10.00 до 18.00, рабочие дни)

e-mail: abm-947@sci.smolensk.ruа

 

 

Яндекс цитирования

Адрес: 215110, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11,

тел. (48131) 4-11-50 E-mail:press@vyazma.ru